72 метра

Факты фильма:: { $film->name }} (2004) — Aidols.ru

Названия72 метра (n/a)
Длительность115 минут
Год2004
Премьерыworld2005-09-02T00:00:00.000Z
russia2004-02-12T00:00:00.000Z
dvd2004-04-01T00:00:00.000Z
Рейтинг12
Жанрыбоевик, триллер, драма
СтраныРоссия
АудиторияРоссия853000 человек
Бюджет1600000 $
Сборыworld2392932 $
russia2640000 $

Факты

Факты

  • Фильм был заказан Первым каналом, параллельно с работой над киноверсией была разработана и телевизионная версия. Исходно фильм планировалось назвать "Прощание Славянки".
  • В фильме можно заметить продакт-плейсмент от компании Nemiroff.
  • Помимо истории с "конфискованными" фашистскими часами, в фильме есть и другие мистические элементы, такие как торпедном отсеке, где осталось ровно 13 человек.
  • Фильм существует в двух версиях: первая вышла на DVD, а вторая обычно показывается на Первом канале. Отличие между ними заключается в том, что в первой версии отсутствуют многие флешбеки.
  • На съемках в качестве ДПЛ "Славянка" принимали участие лодки проекта 877 и 877В - боевой корабль "Магнитогорск" Северного флота и "Алроса" Черноморского флота России.
  • Съемки фильма происходили в городах Полярный, Североморск, Гаджиево и Севастополь.
  • Фильм в полной режиссерской версии длится 137 минут.
  • Съемки проходили на побережье Баренцева моря, а финальную сцену - взрыв лодки на глубине 72 метра - снимали на студии "Мосфильм".
  • Как и во многих других фильмах с участием Андрея Краско, актёр сам внёс изменения в некоторые реплики и в характер своего персонажа. Одним из таких моментов было поведение Яначара на пирсе, когда после жёсткого выговора мичмана Легкоступова командир корабля почти бегом прибежал к своей жене.
  • В сцене, где капитан первого ранга Янычар выговаривает мичману Легкоступову за плохо составленный рапорт, мы можем заметить, что он сжимает в руках листок с этим рапортом. При ближайшем рассмотрении можно увидеть, что на листке написан монолог капитана Янычара.
  • При первом погружении Славянки был установлен 5-лопастной винт. На подводных лодках проектов 877 и 636 устанавливались 6-лопастные винты, а начиная с 1992 года - 7-лопастные.