Чудо в Морганс-Крик

Факты фильма:: Чудо в Морганс-Крик / The Miracle of Morgan's Creek (1943) — Aidols.ru

НазванияЧудо в Морганс-Крик (n/a), The Miracle of Morgan's Creek (n/a)
Длительность98 минут
Год1943
Премьерыworld1943-12-12T00:00:00.000Z
Рейтингn/a
Жанрымелодрама, комедия, военный
СтраныСША

Факты

Факты

  • Съемка сцен с Бетти Хаттон, Эдди Брекеном и Дианой Линн была очень сложной из-за необходимости произнести много страниц текста за пять минут, пока они шли по улицам города. Для этого было установлено шесть камер на рельсы, которые перемещали члены съемочной группы. Звукоинженеры с микрофонами, ассистенты с кабелями, проводами, прожекторами и отражателями также присутствовали на съемочной площадке. Чтобы снять 365 метров материала, режиссеру Престону Стёрджесу и оператору Джону Ф. Сайцу пришлось использовать более 10 километров пленки.
  • По мнению Эдди Брекена, киностудия была раздосадована тем, что Престон Стёрджес тратил много времени на настройку камеры и к 4 часам дня ещё не начинал съемки. Тем не менее, Стёрджес, как утверждал актер, мог снимать 11 страниц сценария между 4 и 6 часами дня, превосходя других режиссеров, которые снимали за три дня то же количество.
  • Когда Престон Стёрджесс занялся первой порцией страниц сценария, он совершил невероятный шаг: начал снимать фильм в тот же день, хотя было готово всего лишь 10 страниц. Он полагался на импровизацию и внезапные находки, не раскрывая название фильма до самого конца процесса. Престон работал по восемь часов в день, затем по полночи писал сценарий, не позволяя себе отдыха.
  • Фильм был настолько популярен, что зрители толпились, чтобы попасть на сеансы в кинотеатре.
  • При съемках фильма Престон Стерджесс работал с огромной скоростью, однако он контролировал все мельчайшие детали, чтобы не допустить чьего-либо перекоса внимания. Он стремился сохранить командный дух и внимательно следил за тем, чтобы ни один член съемочной группы не был оставлен без заслуженного внимания, даже если это были самые маленькие роли.
  • Престон Стёрджесс выбрал Джона Ф. Сайца оператором для работы над приключенческой драмой «Странствия Салливана» в 1941 году из-за его способности снимать непрерывные планы и долгие монологи и диалоги без необходимости часто прерывать съемки для обсуждения материала.